Гарантийные обязательства

На комплекты ПО «Луч-Ник» предоставляется гарантия от производственных дефектов, возникших при правильном использовании в течение двенадцати (12) месяцев со дня покупки, указанного в чеке.

На съёмные аккумуляторные батареи, входящие в комплектность, предоставляется гарантия сроком на шесть (6) месяцев. Гарантийные обязательства  не распространяются на соединительные кабели, документацию к устройству, элементы отделки, деталей и комплектующие, имеющие ограниченный естественный срок использования.

Срок службы заряжаемого аккумулятора для устройства зависит от условий его хранения и эксплуатации, а также от конфигурации сети. Аккумуляторы считаются расходными материалами и, согласно спецификациям, обеспечивают оптимальное качество работы устройства в течение первых шести месяцев после покупки, примерно в рамках 200 циклов зарядки.

В случае обнаружения дефекта, нарушающего нормальную работу устройства, следует незамедлительно проинформировать поставщика оборудования и передать ему устройство вместе с документом, подтверждающим покупку.

Поставщик, по своему усмотрению, заменит или отремонтирует устройство или его часть, которая будет признана дефектной.

В силу уникальности программного обеспечения, обладающего индивидуально-определёнными свойствами, гарантийное обслуживание, диагностику и ремонт может осуществлять только Производитель.

Настоящая гарантия покрывает только стоимость деталей и работ, но не распространяется на все остальные затраты.

Настоящая гарантия не применяется, если повреждения или дефекты вашего устройства и/или аксессуаров были вызваны следующими причинами (без ограничений):

  1. Если гарантийный срок истёк;
  2. Если отказ в работе, неисправности и иные недостатки изделия возникли или проявляются вследствие несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации, настройки и ухода за изделием, изложенных в руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой пользователю в комплекте с изделием, а также несоблюдением технических норм и правил безопасности, действующих в стране использования;
  3. При несанкционированном тестировании товара или попытках внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Производителем ремонтной организации или частным лицом;
  4. Вследствие подключения внешних устройств;
  5. Если дефект вызван действием непреодолимых сил,  несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
  6. Если обнаружены внешние и внутренние механические повреждения и дефекты (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей), а также дефекты или повреждения, вызванные чрезмерным усилием или воздействием химических веществ и агрессивных сред, повышенной влажности, коррозии, окисления, чрезмерно высоких или низких температур, сильных загрязнений, а также попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а равно при обнаружении следов их пребывания и/или воздействия, возникшие после передачи изделия;
  7. Если повреждение (недостатки) вызваны воздействием компьютерных  вирусов, или аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) самостоятельной переустановкой предустановленного программного обеспечения изделия, установкой и использованием программного обеспечения (операционной системы) сторонних производителей, а также применением сервисных кодов;
  8. При изменении тактовой частоты работы процессора изделия;
  9. Если изделие, предназначенное для личных нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих его прямому назначению;
  10. Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия, вызвавшего ухудшение технического состояния и внешнего вида;
  11. Если повреждение вызвано несоответствием стандартам или техническим требованиям к питающим, кабельным, телекоммуникационным сетям;
  12. Если номер IMEI, серийный номер, иной идентификационный знак, индикатор наличия влаги, гарантийные пломбы на изделии удалены, стёрты, повреждены, изменены или их однозначное определение нарушено.

ООО «Даария Рус» не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло  в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки устройства, умышленных и неосторожных действий пользователя или третьих лиц.

Любая информация о продукции, её технических характеристиках и условии гарантии может быть изменена без предварительного уведомления пользователя.

Просим сохранять оригинальную упаковку изделия на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке.

Сдача устройства Производителю в течении гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приёма Производитель оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, будет предоставлен список платных услуг с предложением ремонта, которое можно будет принять или отклонить.

Производитель в праве взимать плату за диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение платного отклонено или в случае, если устройство не требует ремонта (заявленная неисправность не подтвердилась).