На комплекты ПО «Луч-Ник» предоставляется гарантия от производственных дефектов, возникших при правильном использовании в течение двенадцати (12) месяцев со дня покупки, указанного в чеке.
На съёмные аккумуляторные батареи, входящие в комплектность, предоставляется гарантия сроком на шесть (6) месяцев. Гарантийные обязательства не распространяются на соединительные кабели, документацию к устройству, элементы отделки, деталей и комплектующие, имеющие ограниченный естественный срок использования.
Срок службы заряжаемого аккумулятора для устройства зависит от условий его хранения и эксплуатации, а также от конфигурации сети. Аккумуляторы считаются расходными материалами и, согласно спецификациям, обеспечивают оптимальное качество работы устройства в течение первых шести месяцев после покупки, примерно в рамках 200 циклов зарядки.
В случае обнаружения дефекта, нарушающего нормальную работу устройства, следует незамедлительно проинформировать поставщика оборудования и передать ему устройство вместе с документом, подтверждающим покупку.
Поставщик, по своему усмотрению, заменит или отремонтирует устройство или его часть, которая будет признана дефектной.
В силу уникальности программного обеспечения, обладающего индивидуально-определёнными свойствами, гарантийное обслуживание, диагностику и ремонт может осуществлять только Производитель.
Настоящая гарантия покрывает только стоимость деталей и работ, но не распространяется на все остальные затраты.
Настоящая гарантия не применяется, если повреждения или дефекты вашего устройства и/или аксессуаров были вызваны следующими причинами (без ограничений):
ООО «Даария Рус» не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки устройства, умышленных и неосторожных действий пользователя или третьих лиц.
Любая информация о продукции, её технических характеристиках и условии гарантии может быть изменена без предварительного уведомления пользователя.
Просим сохранять оригинальную упаковку изделия на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке.
Сдача устройства Производителю в течении гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приёма Производитель оставляет за собой право проверить действительность гарантии.
Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, будет предоставлен список платных услуг с предложением ремонта, которое можно будет принять или отклонить.
Производитель в праве взимать плату за диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение платного отклонено или в случае, если устройство не требует ремонта (заявленная неисправность не подтвердилась).