Развитие чувствительности

ЛучНик. Развитие чувствительностиКаждый, возможно думал, как здОрово, интересно, увлекательно было бы уметь видеть ауру, предвидеть будущее, слышать мысли других людей, понимать язык птиц и животных и т.д. Возможно, такие мысли посещают людей, потому что пробуждается генетическая память, с человеком начинает резонировать информация, с которой он когда-то, в прошлых своих воплощениях сталкивался. Но мы поговорим не об этом. И даже не об ответственности, которую налагают все эти «чудеса» на человека, обладающего теми или иными проявлениями способностей. А о том, часто ли мы задумываемся, насколько полно изучили то, что имеем. О том, как мы используем, развиваем то, что есть?

Ведь часто так получается, что человек может видеть – но не смотрит, не видит, может слышать и не слышит, может чувствовать вкус, ощущать прикосновения – но не чувствует! Или видит, слышит и чувствует, но очень и очень мало.

В детстве нас учат сидеть, ходить, считать и писать, читать, рисовать, но учат ли нас чувствовать?

Примеры свидетельствуют об обратном. Например, когда ребёнка заставляют съедать что-то насильно, против его воли, не задумываясь о желаниях и чувствах ребёнка, получается вот что: ребёнок учится закрывать нос, не обязательно рукой, а вообще, учится блокировать у себя возможность чувствовать неприятный для него запах еды, если её всё-таки надо съесть (из-за страха, например). Можно эту еду по-быстрому проглотить и вкус не почувствуешь тоже. Во что это выливается: ребёнок учится поглощать пищу, без разбора, перестаёт опираться на свои чувства, и главное – доверять самому себе. А ведь организм может подсказать, чего в действительности ему сейчас не хватает, а что съедать не нужно, так как не принесёт пользы, а может и будет вред. И если человек действительно прислушивается к себе, и прежде чем съесть, ощущает запах, пробует на вкус то, что собирается съесть или выпить – то он определённо не стал бы пить никакой алкоголь, перестал бы есть сладости, состоящие из сплошных «Е», выявил бы закономерности во вкусе и запахе ГМ-еды и исключил бы её из рациона и т.д.

Ведь на самом деле, вкус, запах, ощущения, слух – всё это можно развивать и дальше. Вот если положить кусочек пищи на язык, или сделать глоток воды – и подержат во рту, прислушаться к своему организму – можно «услышать» необходимо человеку сейчас именно это или нет. Можно понять, насколько много отрицательных веществ, или полезных в той или иной еде, насколько она качественная. Можно научиться отличать одну и ту же воду, например из источника, ту же самую, но прокипячённую, или всё ту же воду, но пропущенную через фильтр – это всё возможно чувствовать, только если позволить себе открыть этот мир чувств.

И ведь вкус – это только начало. Так же можно развивать и наблюдательность – подмечать, находить гармонию, красоту, видеть по внешнему виду человека – как он себя чувствует, какие мысли его занимают, какие чувства. Так мы становимся внимательнее не только к себе – но и к окружающим.

А всегда ли мы слышим собеседника? Всегда ли мы можем действительно услышать, что нам говорит товарищ, друг? Ведь часто бывает так, что мы блокируем какие-либо доводы или слова или чувства – не разрешаем их проявлять себе, и не слышим, пропускаем мимо, когда об этом говорят вокруг. Часто человек пропускает ту информацию, которая с ним не резонирует, которую он ещё не осознал, не понял. Что бы понять, требуется затратить силы – ведь каждый помнит, как утомительно следить за мыслью лектора в институте. Но ведь если есть желание услышать, есть интерес узнать – силы находятся, голова напрягается, и человек начинает слышать. И тогда мысли других уже не скользят по поверхности сознания, а проходят внутрь, изменяя и совершенствуя человека. И это всё равно только начало.

Гораздо тоньше труд и интереснее результат, когда учишься беречь чувства других людей. Особенно близких, ещё особеннее – детей и родителей. Ведь так бывает, что устаёшь от изменяющихся настроений ребёнка или от требований родителей и хочется закрыться, уйти – а это мы закрываем свои чувства, огораживаем себя от близких и делаем им больно. Но ведь можно оставаться чувствующими, но защищёнными. Как выстроить эту защиту? – и просто и сложно одновременно. В процессе работы над своими реакциями, которые часто основаны на страхе – можно обезопасить себя от отрицательных эмоций других, то есть защититься можно работая с собой: осмысляя и переосмысливая именно своё поведение. А когда эмоции ушли, можно почувствовать истинную причину поведения другого человека, особенно если это ваш ребёнок. И можно без слов ему помочь, просто внутри настроившись на взаимодействие, просто мысленно поставив себе задачу – понять причину, найти решение – как помочь. И так будет развиваться очень тонкое и очень нежное взаимодействие между поколениями, которое сохранит спокойствие, гармонию как в семье, так и внутри каждого человека, подарив подрастающим поколениям хороший и крепкий фундамент – уверенность и свободу.

Действие генератора Луч-Ник тоже можно чувствовать, и, конечно, можно это развивать: прислушиваясь к себе, наблюдая за изменениями, анализируя результаты. Ведь так бывает, что человек ориентируется, опирается на пару-тройку «костылей» и делает выводы. А всё остальное пропускает и не видит. Например, боль есть или усталость – я заболел, говорим мы себе. А если нигде не болит, не колит, - всё в порядке. Но ведь это не всегда так. Более того, это очень ограниченный вывод. Ведь помимо боли, можно отслеживать и настроение, и изменение характера боли, или взаимосвязи между разными ощущениями или между ощущениями и причинами (а так же следствиями) этих ощущений, можно отследить потоки – их направление, насыщенность, и т.д. которые меняются или усиливаются под действием корректирующего воздействия генератора Луч-Ник. И ещё бывает так, что после того как нарушения исчезают, человек забывает, как ему было тяжело и плохо, когда нарушение было. И становится трудно себе представить, что в те моменты слабости и тяжёлого состояния было сложно делать элементарные и привычные вещи. Кажется – всё хорошо было всегда. Но это обманчивая забывчивость, которая уводит от реальности. А возвращают к реальности всё те же чувства –способ взаимодействия человека с окружающим миром. И это взаимодействие действительно может быть богаче и гораздо интереснее, главное – позволить себе изменения и начать развивать чувствительность!

Автор: Юлия Весна